В 2023 году планируется запустить первый троллейбусный маршрут между Чебоксарами и Новочебоксарском
Соответствующий документ транспортного планирования разработан Минтрансом Чувашии и призван обеспечить бесперебойное транспортное сообщение между городами. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов во время прямого эфира, организованного Центром управления регионом Чувашской Республики.
Среди других планируемых изменений – внедрение единого проездного билета, пересадочных абонементов на 60 и 90 минут, а главное – создание государственного перевозчика Чувашской Республики и поэтапный переход в течение пяти лет на регулируемые тарифы.
К 2027 году аналогичные нововведения произойдут в Мариинско-Посадском, Моргаушском, Чебоксарском и Цивильском районах. При этом действующие восьмилетние контракты с перевозчиками продолжат действовать до окончания их срока.
«Нам важна обратная связь, чтобы учитывать мнение наших пассажиров и не совершать ошибок», – подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов во время разговора. Также совместно с начальником отдела транспорта Артемом Пилкиным он ответил на вопросы пользователей соцсетей об ответственности перевозчиков, возможном внедрении единой униформы для водителей и планах в части организации уличной дорожной сети.
Стоит отметить, что организацией общественного транспорта жители Чувашии интересуются довольно активно. С начала года сотрудники Центра управления регионом зафиксировали в соцсетях 1290 обращений на эту тему, на все вопросы были даны оперативные ответы.
Среди других планируемых изменений – внедрение единого проездного билета, пересадочных абонементов на 60 и 90 минут, а главное – создание государственного перевозчика Чувашской Республики и поэтапный переход в течение пяти лет на регулируемые тарифы.
К 2027 году аналогичные нововведения произойдут в Мариинско-Посадском, Моргаушском, Чебоксарском и Цивильском районах. При этом действующие восьмилетние контракты с перевозчиками продолжат действовать до окончания их срока.
«Нам важна обратная связь, чтобы учитывать мнение наших пассажиров и не совершать ошибок», – подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов во время разговора. Также совместно с начальником отдела транспорта Артемом Пилкиным он ответил на вопросы пользователей соцсетей об ответственности перевозчиков, возможном внедрении единой униформы для водителей и планах в части организации уличной дорожной сети.
Стоит отметить, что организацией общественного транспорта жители Чувашии интересуются довольно активно. С начала года сотрудники Центра управления регионом зафиксировали в соцсетях 1290 обращений на эту тему, на все вопросы были даны оперативные ответы.