«Росгосстрах» знают и доверяют ему
«Росгосстрах» — старейшая в России страховая компания, которая ведет свою историю с 1921 года. Филиал «Росгосстраха» в Чувашии занимает лидирующие позиции на рынке розничного страхования в республике. Более 16 млн страховых договоров заключается ежегодно. Страхователей привлекает не только самый известный на страховом рынке бренд с более чем вековой историей, но и надежность компании, которую она подтверждает своевременными выплатами клиентам. Только за прошлый год «Росгосстрах» в Чувашской Республике – Чувашии выплатил своим страхователям более 220 млн рублей по страховым случаям с жильем, животными, автострахованию и др.
Какие страховые продукты сегодня выбирают жители нашего района и какие варианты защиты семейного благополучия им предлагает «Росгосстрах», рассказывает руководитель агентского центра «Цивильский» Алина Владимировна Чубукова. В Цивильском округе компанию «Росгосстрах» представляет агентский центр «Цивильский», где услуги страхования оказывают 3 штатных сотрудника и 20 страховых агентов. Это люди с огромным опытом работы, которые добросовестно выполняют свои обязанности, помогая клиентам. Земляки их хорошо знают в лицо. Они пользуются уважением и авторитетом как на работе, так и на своих доверенных участках. - Какие страховые продукты самые популярные сегодня? - Из года в год самыми популярными остаются продукты, предлагающие защиту здоровья и имущества. Большая часть таких до говоров возобновляется из года в год, потому что люди доверяют «Росгосстраху» — они знают, что в трудную минуту компания своих клиентов не оставляет. Страховать недвижимость или нет? Ответ на этот вопрос может дать только собственник. В сводках МЧС периодически появляется информация о пожарах, паводках или ураганах; в сводках МВД – о кражах имущества. К сожалению, избежать этих проблем не всегда удается, а вот компенсировать ущерб вполне реально, если заранее позаботиться о страховке. Важно помнить, что наличие страхового полиса сильно облегчает процесс восстановления жилья, если человек потерял свое имущество в результате стихийного бедствия, пожара, затопления или других чрезвычайных событий. Крупные страховые компании, как «Росгосстрах» платят быстро и помогают решать многие вопросы, связанные с урегулированием убытка. И не надо думать, что страховка стоит дорого: сегодня в компании много страховых предложений, из которых каждый может выбрать свое, в зависимости от пожеланий и кошелька. Страховой полис доступен любой семье и стоит уж точно меньше, чем затраты на восстановление дома. Застраховать можно все: дом, баню, гараж, сарай, теплицу и даже забор. Востребованы, конечно же, раз личные программы добровольного автострахования: аварии на дорогах бывают нередко, а при наличии каско наш клиент под защитой. Сегодня «Росгосстрах» предлагает несколько вариантов каско, среди которых есть и вполне бюджетные.
- А если вдруг цена полиса на страхование одного и того же дома в одной компании сильно ниже чем в других?
- Скорее всего, тут один из двух вариантов. Либо риски, от которых защищает «дешевый» договор страхования, сильно ограничены и туда включены не все напасти, угрожающие жилью. Причем, не вчитываясь в условия договора, вы можете этого даже не заметить, а узнать только тогда, когда произойдет страховой случай. Либо компания сознательно занижает цену полиса, пытаясь сегодня захватить долю рынка, чтобы потом, когда она привлечет клиентов, поднять цены. Думаю, и в том, и в другом случае заключения такого договора стоит поостеречься. Уровень цен у сильных страховщиков на основные услуги примерно одинаков.
- Что делать клиенту, если не устраивают условия страхования или он понял, что ошибся с выбором компании?
- При заключении договора надо быть очень внимательным. Мой совет каждому клиенту — не бойтесь задавать уточняющие вопросы своему агенту, чтобы потом не было разочарования при наступлении страхового случая. Перед подписанием договора вопросов остаться не должно! Если же клиент понял, что ошибся в выборе, что его ввели в заблуждение, можно всегда расторгнуть договор и обратиться в другую компанию.
- К вам такие разочаровавшиеся клиенты обращались?
- Были разные случаи: и от других страховщиков клиенты приходили, и возвращались те, кто поддался на уговоры конкурентов, но вовремя понял, что больше потерял, чем выгадал. Но большинство клиентов у нас давно страхуются, даже есть «династии» страхователей, когда наши полисы есть у представителей нескольких поколений в семье. Мы дорожим такими клиентами и намерены дальше рас ширять перечень предоставляемых страхователям услуг и повышать качество обслуживания клиентов. Нам часто звонят благодарные клиенты, получившие страховое возмещение за утраченное имущество. И мы этому рады: потому что люди получили финансовую помощь в трудную для них минуту. За всем этим стоит нелегкий труд страхового агента, который и в снег, и в стужу готов прийти не только с целью заключить страховой договор, но и всегда оказывается рядом, если страховой случай все же произойдёт. Агент поддержит и поможет клиенту подготовить документы на выплату. В нашем агентском центре в Цивильске работают квалифицированные сотрудники, с опытом работы в страховом деле. Но и молодых сотрудников принять на работу мы всегда рады. Поэтому, если появится желание попробовать себя в страховании, мы всегда готовы обучить, подсказать и принять в свой большой дружный коллектив. Если у вас есть еще вопросы по страхованию, обращайтесь в наш агентский центр в г. Цивильске: ул. Никитина, д.7/69 или по телефону: +7 (961) 344-15-47.
Какие страховые продукты сегодня выбирают жители нашего района и какие варианты защиты семейного благополучия им предлагает «Росгосстрах», рассказывает руководитель агентского центра «Цивильский» Алина Владимировна Чубукова. В Цивильском округе компанию «Росгосстрах» представляет агентский центр «Цивильский», где услуги страхования оказывают 3 штатных сотрудника и 20 страховых агентов. Это люди с огромным опытом работы, которые добросовестно выполняют свои обязанности, помогая клиентам. Земляки их хорошо знают в лицо. Они пользуются уважением и авторитетом как на работе, так и на своих доверенных участках. - Какие страховые продукты самые популярные сегодня? - Из года в год самыми популярными остаются продукты, предлагающие защиту здоровья и имущества. Большая часть таких до говоров возобновляется из года в год, потому что люди доверяют «Росгосстраху» — они знают, что в трудную минуту компания своих клиентов не оставляет. Страховать недвижимость или нет? Ответ на этот вопрос может дать только собственник. В сводках МЧС периодически появляется информация о пожарах, паводках или ураганах; в сводках МВД – о кражах имущества. К сожалению, избежать этих проблем не всегда удается, а вот компенсировать ущерб вполне реально, если заранее позаботиться о страховке. Важно помнить, что наличие страхового полиса сильно облегчает процесс восстановления жилья, если человек потерял свое имущество в результате стихийного бедствия, пожара, затопления или других чрезвычайных событий. Крупные страховые компании, как «Росгосстрах» платят быстро и помогают решать многие вопросы, связанные с урегулированием убытка. И не надо думать, что страховка стоит дорого: сегодня в компании много страховых предложений, из которых каждый может выбрать свое, в зависимости от пожеланий и кошелька. Страховой полис доступен любой семье и стоит уж точно меньше, чем затраты на восстановление дома. Застраховать можно все: дом, баню, гараж, сарай, теплицу и даже забор. Востребованы, конечно же, раз личные программы добровольного автострахования: аварии на дорогах бывают нередко, а при наличии каско наш клиент под защитой. Сегодня «Росгосстрах» предлагает несколько вариантов каско, среди которых есть и вполне бюджетные.
- А если вдруг цена полиса на страхование одного и того же дома в одной компании сильно ниже чем в других?
- Скорее всего, тут один из двух вариантов. Либо риски, от которых защищает «дешевый» договор страхования, сильно ограничены и туда включены не все напасти, угрожающие жилью. Причем, не вчитываясь в условия договора, вы можете этого даже не заметить, а узнать только тогда, когда произойдет страховой случай. Либо компания сознательно занижает цену полиса, пытаясь сегодня захватить долю рынка, чтобы потом, когда она привлечет клиентов, поднять цены. Думаю, и в том, и в другом случае заключения такого договора стоит поостеречься. Уровень цен у сильных страховщиков на основные услуги примерно одинаков.
- Что делать клиенту, если не устраивают условия страхования или он понял, что ошибся с выбором компании?
- При заключении договора надо быть очень внимательным. Мой совет каждому клиенту — не бойтесь задавать уточняющие вопросы своему агенту, чтобы потом не было разочарования при наступлении страхового случая. Перед подписанием договора вопросов остаться не должно! Если же клиент понял, что ошибся в выборе, что его ввели в заблуждение, можно всегда расторгнуть договор и обратиться в другую компанию.
- К вам такие разочаровавшиеся клиенты обращались?
- Были разные случаи: и от других страховщиков клиенты приходили, и возвращались те, кто поддался на уговоры конкурентов, но вовремя понял, что больше потерял, чем выгадал. Но большинство клиентов у нас давно страхуются, даже есть «династии» страхователей, когда наши полисы есть у представителей нескольких поколений в семье. Мы дорожим такими клиентами и намерены дальше рас ширять перечень предоставляемых страхователям услуг и повышать качество обслуживания клиентов. Нам часто звонят благодарные клиенты, получившие страховое возмещение за утраченное имущество. И мы этому рады: потому что люди получили финансовую помощь в трудную для них минуту. За всем этим стоит нелегкий труд страхового агента, который и в снег, и в стужу готов прийти не только с целью заключить страховой договор, но и всегда оказывается рядом, если страховой случай все же произойдёт. Агент поддержит и поможет клиенту подготовить документы на выплату. В нашем агентском центре в Цивильске работают квалифицированные сотрудники, с опытом работы в страховом деле. Но и молодых сотрудников принять на работу мы всегда рады. Поэтому, если появится желание попробовать себя в страховании, мы всегда готовы обучить, подсказать и принять в свой большой дружный коллектив. Если у вас есть еще вопросы по страхованию, обращайтесь в наш агентский центр в г. Цивильске: ул. Никитина, д.7/69 или по телефону: +7 (961) 344-15-47.