Развитие госуслуг и сервисов продолжается - 31 Марта 2024 - Газета Цивильский вестник
Главная » 2024 » Март » 31 » Развитие госуслуг и сервисов продолжается

Развитие госуслуг и сервисов продолжается

31.03.2024 в 10:39 просмотров: 260 комментариев: 0 Актуальное


Повышение качества жизни каждого человека и его уровня доверия к государству - сегодня одна из главных целей органов власти. И эта цель достигается через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем.
Именно для этого разрабатываются и развиваются электронные сервисы и системы, такие как портал "Госуслуги". Мероприятия реализуются в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". Портал госуслуг не нуждается в представлении. Он замыкает пятерку цифровых экосистем в России по масштабу трафика и числу активных пользователей в сутки. Чувашская Республика здесь не исключение.
По итогам 2023 года в "Госуслугах" зарегистрировано более 922 тысяч учетных записей жителей Чувашии, 62% из них (573,5 тысячи человек от 14 лет и старше) стали активными пользователя ми портала и обращались за услугами онлайн. Поддерживать активность пользователей помогает в том числе широкая сеть центров обслуживания пользователей "Госуслуг". Сегодня в Чувашии насчитывается 436 таких центров. Специалисты помогают зарегистрироваться портале, восстановить пароль и подтверждают личность. Популярность информационного ресурса понять несложно. Электронный способ получения услуг избавляет от необходимости очного посещения учреждений, экономит время. Сегодня жителям Чувашии предоставляется в электронном виде 110 услуг, из них 88 - массовых социально значимых. Самыми популярными региональными и муниципальными услугами, за которыми жители Чувашии в 2023 году обращались на портал госуслуг, стали:
• запись в школу: в 2023 году подано 18083 заявления, на 41,9% больше по сравнению с 2022 годом (12746);
• проведение технического осмотра самоходных машин: в 2023 году подано 11705 заявлений, на 86,6% больше, чем годом ранее (в 2022 году - 6273);
• прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации среднего профессионального образования: в 2023 подано 10109 заявлений, в 6 раз больше, чем в 2022 году (1603);
• государственная регистрация самоходных машин: в 2023 году подано 8704 заявления, почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее (в 2022 году - 3645);
• прием экзаменов на право управления самоходными машинами: в 2023 году электронной услугой воспользовались 6792 заявителя, на 79% больше по сравнению с 2022 годом (3802).

Самыми востребованными федеральными услугами в Чувашии в 2023 году традиционно стали: запись к врачу (941,8 тыс. обращений), выписка из трудовой книжки (196,4 тыс. обращений) и выплата единого пособия (159,5 тыс. обращений). Развитие госуслуг и сервисов, их перевод в электронный формат продолжается.
Соответствующие мероприятия заложены в национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации".


Напомним, что нацпроекты реализуются в России с 2019 года на основании указов Президента России Владимира Путина.
Фотографии по теме
Комментарии 0
avatar
-->
© При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна uWeb Создание сайта под ключ Divly