Посетители центра «Çавал» освоили новый сервис
В целях повышения финансовой грамотности граждан пожилого возраста и инвалидов 30 ноября в центр активного долголетия Мой социальный центр «Çавал» с. Чурачики были приглашены сотрудники АО «Чувашская энергосбытовая компания» Цивильского муниципального округа.
Специалисты акционерного общества провели разъяснительную беседу с получателями социальных услуг, зарегистрировали в личном кабинете клиента с дальнейшим подключением сервиса «Получение электронных квитанций на электронный адрес потребителя» и обучили правилам пользования.
После завершения беседы получатели социальных услуг поблагодарили специалистов энергосбытовой компании за подробную разъяснительную информацию и обучение практическим навыкам.
«Благодаря личному кабинету теперь мы можем не выходя из дома передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги без комиссии и получать электронные квитанции»,- говорят посетители Центра. Источник: Администрация Цивильского МО
Специалисты акционерного общества провели разъяснительную беседу с получателями социальных услуг, зарегистрировали в личном кабинете клиента с дальнейшим подключением сервиса «Получение электронных квитанций на электронный адрес потребителя» и обучили правилам пользования.
После завершения беседы получатели социальных услуг поблагодарили специалистов энергосбытовой компании за подробную разъяснительную информацию и обучение практическим навыкам.
«Благодаря личному кабинету теперь мы можем не выходя из дома передавать показания счетчиков, оплачивать коммунальные услуги без комиссии и получать электронные квитанции»,- говорят посетители Центра. Источник: Администрация Цивильского МО