По асфальту, как по волнам
Дорога «Нюрши - Первое Степаново» со стороны трассы М-7 выглядит прекрасно: изумительный пейзаж, ровный асфальт. Но это все издалека. На самом же деле асфальтом здесь покрыто менее половины пути, да и покрытая асфальтом дорога представляет из себя не что иное, как аттракцион «Горки». И дело вот в чем.
Само асфальтовое покрытие здесь в нескольких местах начало рассыпаться еще два года назад. Дорожники пытались «спасти дорогу» и даже несколько раз латали ямы. Но добило все лето пресловутого 2020 года.
Когда начался ремонт трассы М-7, многие автолюбители вместо того, чтобы стоять в пробке возле Марпосадского поворота, пытались срезать часть пути, сворачивали около Нюршей налево и ехали прямиком до деревни Новое Сюрбеево к трассе «Цивильск-Ульяновск». И вся беда в том, что «шли налево» не только легковушки, но и многотонные грузовики. К тому же, как рассказывают местные, груженные песком и щебнем самосвалы самих дорожников тоже нередко сворачивали с трассы. Вот и не выдержала дорога такие нагрузки. Теперь здесь горка за горкой, яма за ямой.
Возможно, единственные, кто может быть рад нынешнему состоянию дороги «Нюрши - Первое Степаново», это сотрудники госавтоинспекции: здесь на асфальте такие большие волны, что превысить скорость практически нереально. Хотя превысить, конечно же, можно попробовать, только вот трудно будет затем поднимать покореженную машину из кювета. К слову, местный аттракцион «Горки» уже чуть было не привел к нескольким авариям - но пока водителям удается удерживать машины на дороге.
О довольных сотрудниках госавтоинспекции это, конечно же, шутка. Асфальт волнами мало кого обрадует. В особенности водителей школьного автобуса и маршрутки, которые по два раза в день «проскакивают» по ним вместе со своими пассажирами. Состояние дороги наверняка волнует и районную администрацию, в чьем ведении она находится, но привести в «человеческий вид» которую пока нет денег. К слову, дорога у чиновников пользуется такой репутацией, что, по слухам, нынешним летом кортеж главы республики на поле одного из сельхозпредприятий района был направлен не по ней, а окружным путем, который длиннее чуть ли не в три раза. n
Руслан Сайфутдинов.
Само асфальтовое покрытие здесь в нескольких местах начало рассыпаться еще два года назад. Дорожники пытались «спасти дорогу» и даже несколько раз латали ямы. Но добило все лето пресловутого 2020 года.
Когда начался ремонт трассы М-7, многие автолюбители вместо того, чтобы стоять в пробке возле Марпосадского поворота, пытались срезать часть пути, сворачивали около Нюршей налево и ехали прямиком до деревни Новое Сюрбеево к трассе «Цивильск-Ульяновск». И вся беда в том, что «шли налево» не только легковушки, но и многотонные грузовики. К тому же, как рассказывают местные, груженные песком и щебнем самосвалы самих дорожников тоже нередко сворачивали с трассы. Вот и не выдержала дорога такие нагрузки. Теперь здесь горка за горкой, яма за ямой.
Возможно, единственные, кто может быть рад нынешнему состоянию дороги «Нюрши - Первое Степаново», это сотрудники госавтоинспекции: здесь на асфальте такие большие волны, что превысить скорость практически нереально. Хотя превысить, конечно же, можно попробовать, только вот трудно будет затем поднимать покореженную машину из кювета. К слову, местный аттракцион «Горки» уже чуть было не привел к нескольким авариям - но пока водителям удается удерживать машины на дороге.
О довольных сотрудниках госавтоинспекции это, конечно же, шутка. Асфальт волнами мало кого обрадует. В особенности водителей школьного автобуса и маршрутки, которые по два раза в день «проскакивают» по ним вместе со своими пассажирами. Состояние дороги наверняка волнует и районную администрацию, в чьем ведении она находится, но привести в «человеческий вид» которую пока нет денег. К слову, дорога у чиновников пользуется такой репутацией, что, по слухам, нынешним летом кортеж главы республики на поле одного из сельхозпредприятий района был направлен не по ней, а окружным путем, который длиннее чуть ли не в три раза. n
Руслан Сайфутдинов.