Питание школьника на дистанционном обучении: основные принципы
В ситуации, когда дети находятся на дистанционном обучении, родителям следует уделять повышенное внимание организации их питания. В этих условиях дети длительный период времени проводят дома, нередко без родительского контроля.
Питание ребенку следует приготовить заранее и оставлять в контейнерах на нужное количество приемов пищи – при условии, что он сможет самостоятельно разогреть еду. Если ребенок этого сделать не может, необходимо горячие блюда поместить в кружки-термосы (суп, кашу, второе).
Нужно заранее поэкспериментировать с термосом, насколько хорошо он держит тепло (блюдо через 3–4 часа должно быть теплым, но не горячим, чтобы ребенок не обжегся). Если термокружка или термос очень хорошо сохраняет температуру, в него следует помещать блюдо, температура которого не более 50–60 °С. В обычные контейнеры положите очищенные овощи, салаты, не требующие разогрева и готовые к употреблению.
Ребенку также необходимо дать бутилированную или кипяченую воду, сок в фабричной упаковке (порционный, чтобы избежать его избыточного потребления), кисломолочные продукты в штучной упаковке. Перекусы на день следует обговорить с ребенком заранее.
Конечно, организация правильного питания школьника во время дистанционного обучения во многом зависит от приверженности всей семьи здоровому питанию. Конфеты, шоколад, кондитерские изделия надо оставлять ребенку в строго ограниченном количестве. В свободном доступе могут быть фрукты и очищенные овощи, питьевая вода.
Следует учитывать, что физическая нагрузка в период дистанционного обучения значительно снижается, и ее необходимо компенсировать зарядкой, прогулкой, физическими упражнениями на свежем воздухе.
Материал подготовлен на основании открытых интернет источников.
Первоисточник: Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском муниципальном округе»
Питание ребенку следует приготовить заранее и оставлять в контейнерах на нужное количество приемов пищи – при условии, что он сможет самостоятельно разогреть еду. Если ребенок этого сделать не может, необходимо горячие блюда поместить в кружки-термосы (суп, кашу, второе).
Нужно заранее поэкспериментировать с термосом, насколько хорошо он держит тепло (блюдо через 3–4 часа должно быть теплым, но не горячим, чтобы ребенок не обжегся). Если термокружка или термос очень хорошо сохраняет температуру, в него следует помещать блюдо, температура которого не более 50–60 °С. В обычные контейнеры положите очищенные овощи, салаты, не требующие разогрева и готовые к употреблению.
Ребенку также необходимо дать бутилированную или кипяченую воду, сок в фабричной упаковке (порционный, чтобы избежать его избыточного потребления), кисломолочные продукты в штучной упаковке. Перекусы на день следует обговорить с ребенком заранее.
Конечно, организация правильного питания школьника во время дистанционного обучения во многом зависит от приверженности всей семьи здоровому питанию. Конфеты, шоколад, кондитерские изделия надо оставлять ребенку в строго ограниченном количестве. В свободном доступе могут быть фрукты и очищенные овощи, питьевая вода.
Следует учитывать, что физическая нагрузка в период дистанционного обучения значительно снижается, и ее необходимо компенсировать зарядкой, прогулкой, физическими упражнениями на свежем воздухе.
Материал подготовлен на основании открытых интернет источников.
Первоисточник: Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском муниципальном округе»