Переезд в Мамликасах лежит через Москву
В четверг, 23 января, в кабинете главы райадминистрации прошло рабочее совещание под председательством депутата Госсовета Чувашии Николая Николаева (на фото - слева).
За одним столом собрались представители районной и Малоянгорчинской администраций и Горьковской железной дороги. Темой совещания стал закрытый переезд через железную дорогу возле деревни Мамликасы. Как отметил депутат республиканского парламента, вопрос этот для местных жителей актуален, обращения с просьбой открыть переезд были как к руководству региона, так и к депутатам.
Прежде всего стоит отметить, что закрытие переезда - это ошибка районных властей. Именно они после долгих переписок с РЖД согласовали роковое для мамликасинцев решение. Представители райадминистрации на совещании признали этот факт. А глава Малоянгорчинского поселения в своей речи еще раз попытался отстоять право жителей на переезд, буквально по пунктам перечислив все аргументы «за»: «По ту сторону железной дороги: кладбище, дачные участки, земельные участки местных жителей, поля сельхозпредприятия».
Просидевший все совещание с невозмутимым видом представитель РЖД из Канаша в свою очередь отметил, что путь к открытию переезда в Мамликасах лежит через Москву. «Раз местные власти в свое время согласовали закрытие переезда, то сейчас в обход столицы его уже не открыть», - парировал он, при этом указав, что обойтись открытие переезда может в плюс-минус 7 миллионов рублей. «Платить, конечно же, будет не РЖД, а тот, кто инициирует все это» - после таких слов железнодорожника представители района и сельского поселения невольно обратили свой взор на депутата Госсовета - наверняка будет обращение к республиканским властям с просьбой о финансовой помощи.
Другой вариант - построить дорогу от Мамликасов до действующего переезда через ЖД - на совещании был поднят, но тут же закрыт, так как стоимость будет несравненно выше уже упомянутых семи миллионов.
«Переезд в Мамликасах, конечно же, нужен. Я в курсе всей этой ситуации, был там, все видел. Единственный путь решения проблемы – обратиться к руководству железных дорог, расписать им все аргументы «за». Мы же в свою очередь обратимся и к представителям нашей республики в Госдуме. Их содействие здесь тоже не будет лишним», - отметил в завершение совещания Николай Николаев. n
Руслан
Сайфутдинов.
За одним столом собрались представители районной и Малоянгорчинской администраций и Горьковской железной дороги. Темой совещания стал закрытый переезд через железную дорогу возле деревни Мамликасы. Как отметил депутат республиканского парламента, вопрос этот для местных жителей актуален, обращения с просьбой открыть переезд были как к руководству региона, так и к депутатам.
Прежде всего стоит отметить, что закрытие переезда - это ошибка районных властей. Именно они после долгих переписок с РЖД согласовали роковое для мамликасинцев решение. Представители райадминистрации на совещании признали этот факт. А глава Малоянгорчинского поселения в своей речи еще раз попытался отстоять право жителей на переезд, буквально по пунктам перечислив все аргументы «за»: «По ту сторону железной дороги: кладбище, дачные участки, земельные участки местных жителей, поля сельхозпредприятия».
Просидевший все совещание с невозмутимым видом представитель РЖД из Канаша в свою очередь отметил, что путь к открытию переезда в Мамликасах лежит через Москву. «Раз местные власти в свое время согласовали закрытие переезда, то сейчас в обход столицы его уже не открыть», - парировал он, при этом указав, что обойтись открытие переезда может в плюс-минус 7 миллионов рублей. «Платить, конечно же, будет не РЖД, а тот, кто инициирует все это» - после таких слов железнодорожника представители района и сельского поселения невольно обратили свой взор на депутата Госсовета - наверняка будет обращение к республиканским властям с просьбой о финансовой помощи.
Другой вариант - построить дорогу от Мамликасов до действующего переезда через ЖД - на совещании был поднят, но тут же закрыт, так как стоимость будет несравненно выше уже упомянутых семи миллионов.
«Переезд в Мамликасах, конечно же, нужен. Я в курсе всей этой ситуации, был там, все видел. Единственный путь решения проблемы – обратиться к руководству железных дорог, расписать им все аргументы «за». Мы же в свою очередь обратимся и к представителям нашей республики в Госдуме. Их содействие здесь тоже не будет лишним», - отметил в завершение совещания Николай Николаев. n
Руслан
Сайфутдинов.