На деревню дедушке… или Для чего правильно указывать адрес электронной почты
На деревню дедушке… или Для чего правильно указывать адрес электронной почты
При оформлении недвижимости сотрудники МФЦ просят указать в заявлении электронный адрес вашей почты. Делается это для того, чтобы Росреестр мог оперативно отправлять уведомления о ходе регистрации, вынесенном приостановлении или отказе, а в дальнейшем для оповещения собственника о любых изменениях и действиях, совершенных с его недвижимостью. Порой граждане не придают особого значения правильному написанию электронной почты, а зря. «К нам поступила жалоба от мужчины на то, что на его электронный адрес поступают различные письма от Росреестра по недвижимости, которая ему не принадлежит и никогда не принадлежала. При изучении обращения выяснили, что в заявлении собственник ошибся в написании адреса, и теперь все данные поступают постороннему человеку», - поделилась начальник отдела правового обеспечения Росреестра Чувашии Татьяна Захарова. В другом случае заявитель при покупке квартиры указал свою рабочую электронную почту. Видимо, хотел оперативно получить информацию по сделке, но не учел, что и в дальнейшем все уведомления также будут поступать на указанный электронный адрес. И когда на офисную почту пришло уведомление о наложении ареста на его квартиру, об этом узнал весь рабочий коллектив. Росреестр рекомендует внимательно отнестись к указанию электронного адреса в заявлении, по которому осуществляется связь с собственником. Если спустя время вы обнаружили, что ошиблись в написании адреса, то можно обратиться в МФЦ с заявлением на внесение в ЕГРН сведений об актуальном адресе вашей электронной почты. Данное заявление можно подать и через «Госуслуги ».
При оформлении недвижимости сотрудники МФЦ просят указать в заявлении электронный адрес вашей почты. Делается это для того, чтобы Росреестр мог оперативно отправлять уведомления о ходе регистрации, вынесенном приостановлении или отказе, а в дальнейшем для оповещения собственника о любых изменениях и действиях, совершенных с его недвижимостью. Порой граждане не придают особого значения правильному написанию электронной почты, а зря. «К нам поступила жалоба от мужчины на то, что на его электронный адрес поступают различные письма от Росреестра по недвижимости, которая ему не принадлежит и никогда не принадлежала. При изучении обращения выяснили, что в заявлении собственник ошибся в написании адреса, и теперь все данные поступают постороннему человеку», - поделилась начальник отдела правового обеспечения Росреестра Чувашии Татьяна Захарова. В другом случае заявитель при покупке квартиры указал свою рабочую электронную почту. Видимо, хотел оперативно получить информацию по сделке, но не учел, что и в дальнейшем все уведомления также будут поступать на указанный электронный адрес. И когда на офисную почту пришло уведомление о наложении ареста на его квартиру, об этом узнал весь рабочий коллектив. Росреестр рекомендует внимательно отнестись к указанию электронного адреса в заявлении, по которому осуществляется связь с собственником. Если спустя время вы обнаружили, что ошиблись в написании адреса, то можно обратиться в МФЦ с заявлением на внесение в ЕГРН сведений об актуальном адресе вашей электронной почты. Данное заявление можно подать и через «Госуслуги ».