Конструктивный диалог: в Чувашии назвали лидеров по работе с сообщениями жителей
Тех, кто быстро и по делу дает ответы на сигналы пользователей соцсетей, назвали в Центре управления регионом Чувашской Республики.
Список отличников возглавляют Ядринский, Янтиковский, Порецкий, Красночетайский, Яльчикский, Мариинско-Посадский, Шумерлинский, Батыревский, а также Красноармейский и Козловский округа. Они стали лучшими по итогам работы в третьем квартале.
Большая часть городов и округов по оценке специалистов ЦУР находится в «хорошистах». А вот Цивильский, Моргаушский округа, а также Новочебоксарск, Канаш и Алатырь попали в зону роста. Этим муниципалитетам рекомендовано сократить время реакции на сигналы жителей и обратить внимание на качество предоставляемых ответов: писать лаконичнее и по существу, в идеале прикладывая фотографии результата проделанной работы.
«Подобные рейтинги позволяют обозначить зоны роста и те моменты, на которые стоит обратить внимание. Нужно помнить, что наша конечная цель – эффективная коммуникация жителей с властью. Диалог в соцсетях должен приводить к конкретным результатам, решению поднятых людьми вопросов», – подчеркнула руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева. Источник: ИА "Чувашинформ"
Список отличников возглавляют Ядринский, Янтиковский, Порецкий, Красночетайский, Яльчикский, Мариинско-Посадский, Шумерлинский, Батыревский, а также Красноармейский и Козловский округа. Они стали лучшими по итогам работы в третьем квартале.
Большая часть городов и округов по оценке специалистов ЦУР находится в «хорошистах». А вот Цивильский, Моргаушский округа, а также Новочебоксарск, Канаш и Алатырь попали в зону роста. Этим муниципалитетам рекомендовано сократить время реакции на сигналы жителей и обратить внимание на качество предоставляемых ответов: писать лаконичнее и по существу, в идеале прикладывая фотографии результата проделанной работы.
«Подобные рейтинги позволяют обозначить зоны роста и те моменты, на которые стоит обратить внимание. Нужно помнить, что наша конечная цель – эффективная коммуникация жителей с властью. Диалог в соцсетях должен приводить к конкретным результатам, решению поднятых людьми вопросов», – подчеркнула руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева. Источник: ИА "Чувашинформ"