Клиенты энергосбыта достойны комфортного обслуживания
С недавних пор жители города стали замечать, что вокруг пустующего здания, расположенного напротив авторемонтного завода по улице Куйбышева, возникло некое оживление: преобразился внешний облик дома, появилось новое крыльцо, и лишь когда над крыльцом развернулась вывеска «Чувашская энергосбытовая компания», горожане с радостью осознали, что получать услуги этой организации теперь станет комфортнее и удобнее.
«Офис в Цивильске – единственный, который не соответствовал стандартам обслуживания клиентов, - говорит исполнительный директор Чувашской энергосбытовой компании Дмитрий Константинов. - В связи с тем, что он расположен очень удаленно от центра, нашим потребителям было неудобно обслуживаться компанией. Поскольку мы клиентоориентированная, социально значимая компания, один из наших приоритетов – это качество обслуживания. Поэтому мы и выбрали это здание – в самом сердце города…»
Ему, а также директору ГК Трансэнергопром Елене Климашевской и министру строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашской Республики Михаилу Коледе, было предоставлено почетное право разрезать символическую ленточку перед входом.
Внутри большие, ярко освещенные залы, отделанные в соответствии с современными требованиями, новейшее оборудование, мягкие диваны, удобные кабинки для обслуживания как физических, так и юридических лиц.
Комфортно в новом офисе и сотрудникам компании, для них оборудованы места отдыха, кухня и столовая, гардеробные, есть небольшой спортивный зал с теннисным столом.
«Это же прелесть, работать в таком здании, - восхищаются ветераны компании, бывшие сотрудницы энергосбыта Елена Евстигнеева и Зоя Краснова, более четверти века проработавшие в отделении, имеющем 57-летнюю историю. Сегодня они пришли поздравить коллег со знаменательным событием.
На сегодняшний день Цивильское межрайонное отделение охватывает помимо своего округа еще и Козловский, Красноармейский, Урмарский – это 87 тысяч человек. «Все они достойны комфортного обслуживания», - отметила Елена Климашевская. По ее словам, количество времени обслуживания должно сократиться с 20 минут до 5, очереди должны исчезнуть совсем. Также новый офис претендует на обслуживание по принципу «в одно окно». То есть концентрацию многих услуг в одном месте. «Если в 2022 году мы начинали и робко осуществляли данное мероприятие, - говорит Елена Валентиновна, - с октября 2023 года жители трех округов присоединились к этому пилотному проекту и стали таким образом получать услуги электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, стало понятно, что принцип «в одно окно» - это удобно, современно, комфортно».
Поздравили новоселов и пожелали им дальнейшего развития также и.о. главы Цивильского муниципального округа Анастасия Купранова и председатель Собрания депутатов Цивильского МО, директор СОШ №1 Татьяна Баранова. «Новый офис, безусловно, отличается от того, к которому мы привыкли, современной обстановкой, современным обслуживанием, и он будет удобен для каждого жителя, который сможет прийти сюда, - заметила Татьяна Владимировна. – Но, если честно, возможности использования цифровых ресурсов и возможность использования оплаты услуг не выходя из дома, наверное, должна стать преимущественной в нашем 21 веке».
С этим утверждением согласна и директор Цивильского отделения ЧЭСК Елена Иванова. Она рассказала о преимуществах использования интерактивных сервисов: «Уже 22% наших клиентов перешли «в цифру». Это значит, что в личном кабинете они могут не выходя из дома в любое время суток передавать показания приборов учета как электроэнергии, так и воды, а главное – без комиссии оплачивать счета». В офисе, напомнила она, потребители могут получить консультацию по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, произвести оплату, заключить договоры, оставить необходимые заявления, например, на поверку приборов учета. Также компания оказывает услуги по замене счетчиков в многоквартирных домах, меняя вышедшие из строя приборы на интеллектуальные.
«Мы хотим охватить единым платежным документом всю Чувашскую Республику, - поделилась планами на будущее Елена Александровна, - и весь комплекс услуг, то есть вывоз мусора, капремонт, теплоснабжение. В перспективе планируется, что все платежи можно будет произвести в едином окне в нашем офисе. Такие же услуги можно будет получить и в личном кабинете».
С божьей помощью протоирей Валерий освятил помещения и благословил в добрый путь, а первые клиенты уже сумели по достоинству оценить качество обслуживания в новом офисе.
Оксана Воронова.
«Офис в Цивильске – единственный, который не соответствовал стандартам обслуживания клиентов, - говорит исполнительный директор Чувашской энергосбытовой компании Дмитрий Константинов. - В связи с тем, что он расположен очень удаленно от центра, нашим потребителям было неудобно обслуживаться компанией. Поскольку мы клиентоориентированная, социально значимая компания, один из наших приоритетов – это качество обслуживания. Поэтому мы и выбрали это здание – в самом сердце города…»
Ему, а также директору ГК Трансэнергопром Елене Климашевской и министру строительства, архитектуры и ЖКХ Чувашской Республики Михаилу Коледе, было предоставлено почетное право разрезать символическую ленточку перед входом.
Внутри большие, ярко освещенные залы, отделанные в соответствии с современными требованиями, новейшее оборудование, мягкие диваны, удобные кабинки для обслуживания как физических, так и юридических лиц.
Комфортно в новом офисе и сотрудникам компании, для них оборудованы места отдыха, кухня и столовая, гардеробные, есть небольшой спортивный зал с теннисным столом.
«Это же прелесть, работать в таком здании, - восхищаются ветераны компании, бывшие сотрудницы энергосбыта Елена Евстигнеева и Зоя Краснова, более четверти века проработавшие в отделении, имеющем 57-летнюю историю. Сегодня они пришли поздравить коллег со знаменательным событием.
На сегодняшний день Цивильское межрайонное отделение охватывает помимо своего округа еще и Козловский, Красноармейский, Урмарский – это 87 тысяч человек. «Все они достойны комфортного обслуживания», - отметила Елена Климашевская. По ее словам, количество времени обслуживания должно сократиться с 20 минут до 5, очереди должны исчезнуть совсем. Также новый офис претендует на обслуживание по принципу «в одно окно». То есть концентрацию многих услуг в одном месте. «Если в 2022 году мы начинали и робко осуществляли данное мероприятие, - говорит Елена Валентиновна, - с октября 2023 года жители трех округов присоединились к этому пилотному проекту и стали таким образом получать услуги электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, стало понятно, что принцип «в одно окно» - это удобно, современно, комфортно».
Поздравили новоселов и пожелали им дальнейшего развития также и.о. главы Цивильского муниципального округа Анастасия Купранова и председатель Собрания депутатов Цивильского МО, директор СОШ №1 Татьяна Баранова. «Новый офис, безусловно, отличается от того, к которому мы привыкли, современной обстановкой, современным обслуживанием, и он будет удобен для каждого жителя, который сможет прийти сюда, - заметила Татьяна Владимировна. – Но, если честно, возможности использования цифровых ресурсов и возможность использования оплаты услуг не выходя из дома, наверное, должна стать преимущественной в нашем 21 веке».
С этим утверждением согласна и директор Цивильского отделения ЧЭСК Елена Иванова. Она рассказала о преимуществах использования интерактивных сервисов: «Уже 22% наших клиентов перешли «в цифру». Это значит, что в личном кабинете они могут не выходя из дома в любое время суток передавать показания приборов учета как электроэнергии, так и воды, а главное – без комиссии оплачивать счета». В офисе, напомнила она, потребители могут получить консультацию по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, произвести оплату, заключить договоры, оставить необходимые заявления, например, на поверку приборов учета. Также компания оказывает услуги по замене счетчиков в многоквартирных домах, меняя вышедшие из строя приборы на интеллектуальные.
«Мы хотим охватить единым платежным документом всю Чувашскую Республику, - поделилась планами на будущее Елена Александровна, - и весь комплекс услуг, то есть вывоз мусора, капремонт, теплоснабжение. В перспективе планируется, что все платежи можно будет произвести в едином окне в нашем офисе. Такие же услуги можно будет получить и в личном кабинете».
С божьей помощью протоирей Валерий освятил помещения и благословил в добрый путь, а первые клиенты уже сумели по достоинству оценить качество обслуживания в новом офисе.
Оксана Воронова.