Чувашия расширит географию поставок продукции местных производителей
Глава Чувашской Республики Олег Николаев и президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве.
«Наша республика, как и любой другой регион, заинтересована, чтобы и сервис был достойный, для людей, и за счет этого «подтягивался» рынок, и, конечно, этот сервис максимально использовал нашу продукцию. Чувашия – экологически чистый регион, и продукция у нас вкусная. Есть твердые намерения использовать возможности глобальной компании в продвижении нашей продукции максимально», – подчеркнул Глава Чувашской Республики Олег Николаев.
Согласно документу, компания расширит географию поставок производителей Чувашии и начнет поставлять их товары в соседние регионы.
На встрече было заявлено, что «Магнит» расширит сотрудничество с поставщиками молочной, мясной и хлебобулочной продукции из Чувашии. В частности, в магазинах сети станет значительно больше товаров ЗАО «Хлебокомбинат Петровский», ОАО «Ядринмолоко», АО «Хлебозавод Чебоксарский №2». Также «Магнит» выведет продукцию пивоваренноой компании «Букет Чувашии» на полки в своих магазинах в республиках Марий Эл и Мордовии.
Кроме того, компания усилит работу с местными фермерами и начнет создавать в своих магазинах «Фермерские дворики» – специально выделенные зоны в торговых точках со свежей локальной продукцией.
Инициатива создания фермерских уголков в супермаркетах для прямой продажи сельхозпродукции местных производителей принадлежит Главе Чувашии Олегу Николаеву. Ранее он обсуждал эту тему и с председателем Президиума Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) Сергеем Беляковым.
«Приятно, что идет хорошая динамика реализации договоренностей и перспективных планов, – заметил Олег Николаев. – Мы готовы и дальше искать пути и возможности наращивания сотрудничества».
«Фермерские дворики» появятся уже в этом году. В ходе подготовки к запуску нового формата на территории региона ритейлер провел переговоры с рядом производителей – уже в скором времени в «Магните» можно будет купить свежие фермерские продукты. Совместно с Минэкономразвития республики розничная сеть продолжит работу по привлечению локальных производителей, готовых поставлять качественные товары для «Фермерских двориков». Такое партнерство с ритейлером поможет малым предпринимателям нарастить объемы продаж и развивать производство.
«Возможность сотрудничества и новые формы взаимодействия компании с местными поставщиками Чувашии ранее обсуждались с руководством республики и активно прорабатывалась на протяжении последних нескольких месяцев. Помимо выхода уже действующих контрагентов в новые регионы, мы рады объявить о скором запуске «Фермерских двориков» в магазинах региона. Рассчитываем, что этот формат оценят как покупатели, которые смогут найти в «Магните» свежие продукты от фермеров, так и сами поставщики – наши новые партнеры», – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Руководитель региона предложил президенту, генеральному директору сети «Магнит» рассмотреть возможность развития партнерства еще в одном направлении.
«Рынок потребления меняется в сторону использования готовой еды. В Чувашии много производится овощной продукции. Мы готовы наращивать это направление и организовать их переработку. Мы в поиске таких партнеров. Ваша компания аналогичные проекты тоже развивает. Готовы обсудить такое направление сотрудничества, которое видится перспективным», – сказал он.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
«Наша республика, как и любой другой регион, заинтересована, чтобы и сервис был достойный, для людей, и за счет этого «подтягивался» рынок, и, конечно, этот сервис максимально использовал нашу продукцию. Чувашия – экологически чистый регион, и продукция у нас вкусная. Есть твердые намерения использовать возможности глобальной компании в продвижении нашей продукции максимально», – подчеркнул Глава Чувашской Республики Олег Николаев.
Согласно документу, компания расширит географию поставок производителей Чувашии и начнет поставлять их товары в соседние регионы.
На встрече было заявлено, что «Магнит» расширит сотрудничество с поставщиками молочной, мясной и хлебобулочной продукции из Чувашии. В частности, в магазинах сети станет значительно больше товаров ЗАО «Хлебокомбинат Петровский», ОАО «Ядринмолоко», АО «Хлебозавод Чебоксарский №2». Также «Магнит» выведет продукцию пивоваренноой компании «Букет Чувашии» на полки в своих магазинах в республиках Марий Эл и Мордовии.
Кроме того, компания усилит работу с местными фермерами и начнет создавать в своих магазинах «Фермерские дворики» – специально выделенные зоны в торговых точках со свежей локальной продукцией.
Инициатива создания фермерских уголков в супермаркетах для прямой продажи сельхозпродукции местных производителей принадлежит Главе Чувашии Олегу Николаеву. Ранее он обсуждал эту тему и с председателем Президиума Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) Сергеем Беляковым.
«Приятно, что идет хорошая динамика реализации договоренностей и перспективных планов, – заметил Олег Николаев. – Мы готовы и дальше искать пути и возможности наращивания сотрудничества».
«Фермерские дворики» появятся уже в этом году. В ходе подготовки к запуску нового формата на территории региона ритейлер провел переговоры с рядом производителей – уже в скором времени в «Магните» можно будет купить свежие фермерские продукты. Совместно с Минэкономразвития республики розничная сеть продолжит работу по привлечению локальных производителей, готовых поставлять качественные товары для «Фермерских двориков». Такое партнерство с ритейлером поможет малым предпринимателям нарастить объемы продаж и развивать производство.
«Возможность сотрудничества и новые формы взаимодействия компании с местными поставщиками Чувашии ранее обсуждались с руководством республики и активно прорабатывалась на протяжении последних нескольких месяцев. Помимо выхода уже действующих контрагентов в новые регионы, мы рады объявить о скором запуске «Фермерских двориков» в магазинах региона. Рассчитываем, что этот формат оценят как покупатели, которые смогут найти в «Магните» свежие продукты от фермеров, так и сами поставщики – наши новые партнеры», – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Руководитель региона предложил президенту, генеральному директору сети «Магнит» рассмотреть возможность развития партнерства еще в одном направлении.
«Рынок потребления меняется в сторону использования готовой еды. В Чувашии много производится овощной продукции. Мы готовы наращивать это направление и организовать их переработку. Мы в поиске таких партнеров. Ваша компания аналогичные проекты тоже развивает. Готовы обсудить такое направление сотрудничества, которое видится перспективным», – сказал он.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики