Читают ли наши дети?
Бытует мнение, что телевизор, "видик" и компьютер заменили книгу многим детям, вступившим в жизнь в третье тысячелетие, что увеличивается количество тех, кто так и не взял в руки книги.
Так ли это? На самом ли деле дети не хотят читать? Ответ на этот вопрос может дать, хочется надеяться, опрос, проведенный среди учащихся разных классов Цивильской СОШ №2. Итак, читают ли цивильские школьники?
На вопрос "Как часто читаете?" 6 школьников ответили, что книги читают 3-5 раз в неделю, 6 - читают ежедневно, 2 - один раз в неделю, 1 читает один раз в неделю - в выходной день, но может чтению книги посвятить весь день, 2 читают раз в неделю.
Как часто школьники бывают в библиотеке? Выяснилось, что 3 школьника посещают библиотеку один раз в месяц, 1 школьник - три раза в месяц, 5 - один или два раза в месяц, 3 - раз в неделю.
Редко бывают в библиотеке 3 школьника. Первый из них поясняет, что книги покупает. Второй предпочтение отдает электронным книгам, третий утверждает, что дома имеется большая библиотека.
Этот опрос, которым, следует признать, было охвачено всего-то 15 школьников, не претендует на объективность, но позволяет, пусть несмело, сказать, что не утрачена у детей потребность в чтении, что книга и для них является объектом эстетического наслаждения, помогает в часы скуки отправиться в увлекательные путешествия в другие миры и времена.
Так ли это? На самом ли деле дети не хотят читать? Ответ на этот вопрос может дать, хочется надеяться, опрос, проведенный среди учащихся разных классов Цивильской СОШ №2. Итак, читают ли цивильские школьники?
На вопрос "Как часто читаете?" 6 школьников ответили, что книги читают 3-5 раз в неделю, 6 - читают ежедневно, 2 - один раз в неделю, 1 читает один раз в неделю - в выходной день, но может чтению книги посвятить весь день, 2 читают раз в неделю.
Как часто школьники бывают в библиотеке? Выяснилось, что 3 школьника посещают библиотеку один раз в месяц, 1 школьник - три раза в месяц, 5 - один или два раза в месяц, 3 - раз в неделю.
Редко бывают в библиотеке 3 школьника. Первый из них поясняет, что книги покупает. Второй предпочтение отдает электронным книгам, третий утверждает, что дома имеется большая библиотека.
Этот опрос, которым, следует признать, было охвачено всего-то 15 школьников, не претендует на объективность, но позволяет, пусть несмело, сказать, что не утрачена у детей потребность в чтении, что книга и для них является объектом эстетического наслаждения, помогает в часы скуки отправиться в увлекательные путешествия в другие миры и времена.