Чебоксарский бренд «Поймай» выходит на международную арену
16-18 октября в Китае проходит Международная выставка игрушек и товаров для детей – China Toy Expo 2019. Она выступает превосходной специализированной торговой площадкой для международной отрасли производства игрушек. В этом году в выставке принимают участие более 2500 первоклассных китайских и иностранных производителей, среди которых – Чебоксарское производственное объединение имени В.И. Чапаева.
Для предприятия это очередной прорыв – впервые продукция завода представлена на крупнейшей международной выставке. Объединение презентует новый бренд «Поймай» – оригинальные мячи, которые уже снискали симпатию у покупателей из России.
В этот раз на экспозиции Чебоксарского производственного объединения имени В.И. Чапаева разместились грунтованные (окрашенные вручную), негрунтованные (окрашенные вручную (эко) и окрашенные по трафарету мячи. Если эти профессиональные термины читателям ни о чем не говорят, то достаточно посмотреть на фотографии с выставки – яркие игрушки из Чебоксар видно даже издалека.
Сотрудники предприятия передают из Шанхая, что первый день мероприятия прошел на «ура» – иными словами охарактеризовать успех мячей нельзя. Продукция вызывает огромный интерес у зарубежных компаний. Экспозицию завода уже посетили представители бизнеса из Китая, Великобритании, Индии, Японии и Индонезии. Можно смело утверждать, что бренд «Поймай» достойно дебютировал на международной арене.
Для предприятия это очередной прорыв – впервые продукция завода представлена на крупнейшей международной выставке. Объединение презентует новый бренд «Поймай» – оригинальные мячи, которые уже снискали симпатию у покупателей из России.
В этот раз на экспозиции Чебоксарского производственного объединения имени В.И. Чапаева разместились грунтованные (окрашенные вручную), негрунтованные (окрашенные вручную (эко) и окрашенные по трафарету мячи. Если эти профессиональные термины читателям ни о чем не говорят, то достаточно посмотреть на фотографии с выставки – яркие игрушки из Чебоксар видно даже издалека.
Сотрудники предприятия передают из Шанхая, что первый день мероприятия прошел на «ура» – иными словами охарактеризовать успех мячей нельзя. Продукция вызывает огромный интерес у зарубежных компаний. Экспозицию завода уже посетили представители бизнеса из Китая, Великобритании, Индии, Японии и Индонезии. Можно смело утверждать, что бренд «Поймай» достойно дебютировал на международной арене.